FOLRAIN - энциклопедия  
 

Приемы

Приемы

Приемы - это дополнительные действия, которые игрок может выполнить в бою. Эффекты приемов могут быть самыми разными. Это может быть увеличение защиты или урона, причинение травмы противнику, свободная атака и многое другое.

Применение приема не требует хода, но для него требуется некоторое количество очков приемов. Очки приемов выдаются за те или иные успешные действия в бою. Очки приемов бывают следующие:

 - удачный удар
 - критический удар
 - контрудар
 - блок
 - парирование
 - урон

Игрок получает очко удара за каждый успешный удар или выстрел по противнику, причиняющий урон. Два очка критического удара - за выполнение критического удара мимо блока, одно - в блок. Если критический удар ставит травму, игрок получает дополнительное очко. Очки урона начисляются за выбитые из противника ХП. За каждые 10% вражеской жизни - 1 очко урона.

К приемам также относятся боевые способности классов, такие, например, как "Ярость варвара".

Бешенство
• Задержка: 12
Способность воина-берсерка. Эффект длится 5 раундов. В этом состоянии боец обладает иммунитетом к эффектам очарования, удержания, страха и сна. Он получает:
+2 бонус атаки TH,
+2 к урону на уровень,
-2 к КБ,
+15 очков жизней на уровень.
В состоянии Ярости воин может сражаться только в ближнем бою и не может использовать луки, арбалеты и т. д. После окончания эффекта снимаются полученные очки жизни, что может убить берсерка. И наступает состояние слабости, длящееся 5 раундов:
-2 к бонусу атаки TH,
-2 к урону на уровень,
+2 к КБ.
Ки
• Задержка: 6
Способность воина-кенсая. Состояние Ки длится два раунда, в течение которых кенсай наносит двойной урон.
Точный выстрел
• Задержка: 6
Способность лучника. Эффект длится 2 раунда, в течение которых каждый удачный выстрел дополнительно имеет следующие особенности (в зависимости от уровня лучника):
3-ий уровень: -1 к классу атаки противника на 3 раунда,
6-ой уровень: -5% к защите от магии на 3 раунда,
9-ый уровень: -10% к мощности урона противника на 3 раунда,
12+ уровень: +2 к урону выстрела на уровень.
Ярость
• Задержка: 10
Способность варвара. Эффект длится 5 раундов. В этом состоянии варвар обладает иммунитетом к эффектам очарования, удержания, страха и сна. Он получает:
+2 к силе на уровень,
+5% сопротивление магии,
+20 очков жизней на уровень
-2 к КБ.
В состоянии ярости воин может сражаться только в ближнем бою и не может использовать луки, арбалеты и т. д.
Отравить оружие
• Задержка: 6
Способность убийцы. В следующем размене убийца может отравить цель в случае успешного удара. Этот яд наносит жертве по одной единице урона за каждый уровень убийцы в течение 6-и раундов.
Большая удача
Следующее попадание будет критическим.
Требования очков:
3 2
Слепая удача
Следующе попадание будет критическим и причинит максимальный урон.
Требования очков:
5 3
Большая ловкость
Вы увернетесь от следующего удара.
Требования очков:
2 3
Слепая ловкость
Вы увернетесь от следующего удара и нанесете контрудар.
Требования очков:
3 5
Удар в глаз
Успешное попадание в следующем раунде ослепит противника на 4 раунда.
Требования очков:
5 1
Найти брешь
Следующий удар игнорирует броню противника.
Требования очков:
4
Рассечение
Успешный удар в следующем раунде приведет к кровотечению у противника. Кровотечение отнимает 2% (от максимального значения) жизни в течение 5-и раундов.
Требования очков:
3 2
Дальняя атака
Следующая дистанционная атака пройдет независимо.
Требования очков:
5
Скрытый удар
Вы наносите мгновенный удар, причиняющий 5*ваш уровень урона своему оппоненту.
Требования очков:
5
Мастерское парирование
Вы парируете следующий удар.
Требования очков:
3
Жестокий удар
Успешное попадание в следующем раунде травмирует противника.
Требования очков:
5 1 5
Оглушить
Успешное попадание в следующем раунде оглушит противника на 3 раунда.
Требования очков:
3 3
Прием в разработке
Парализовать
Успешное попадание в следующем раунде парализует противника на 3 раунда.
Требования очков:
5 5
Прием в разработке
Напугать
Успешное попадание в следующем раунде напугает вашего противника на 5 раундов.
Требования очков:
3 3
Прием в разработке
Глоток крови
Часть урона, причиненного следующей успешной ближней атакой, восстановит ваше здоровье. Передает 50% нанесенного урона.
Требования очков:
3 3
Выпить крови
Часть урона, причиненного следующей успешной ближней атакой, восстановит ваше здоровье. Передает 100% нанесенного урона.
Требования очков:
5 5
Удачный блок
Вы заблокируете следующий удар противника мимо блока.
Требования очков:
5
Силовой блок
При следующем успешном блокировании ближнего удара вы нанесете противнику урон, равный вашей силе.
Требования очков:
3 3
Стойкость
Следующая успешная атака противника нанесет вам только 75% урона.
Требования очков:
3
Большая стойкость
Следующая успешная атака противника нанесет вам только 50% урона.
Требования очков:
5
Великая стойкость
Следующая успешная атака противника нанесет вам только 25% урона.
Требования очков:
7
Абсолютная стойкость
Во время следующей успешной атаки противника, вы получите только 1 ед. урона.
Требования очков:
9
Круговая оборона
Весь урон, наносимый команде, уменьшается на 1.
Требования очков:
3 1
Натиск
Весь урон, наносимый командой, увеличивается на 1.
Требования очков:
3 1
Удар по руке
Успешное попадание в следующем раунде ослабит противника на 4 раунда. Мощность физического урона -20%, мощность урона магией -20%.
Требования очков:
2 3
Заразить
Успешное попадание в следующем раунде заразит противника.
Требования очков:
5 5
Прием в разработке
 
 

© 2024 by folrain.com
Время генерации страницы: 0.0003