В скором будущем будет готов квестовый движок.
Для начала планируется ввод таких квестовых направлений:
- квесты для новичков (вводные)
- квесты профессиональные (под каждую профессию будет длинный квест, который будет вести персонажа к легенде)
- квесты ежедневные, еженедельные, так далее
- сюжетные квесты (квесты, которые будут открывать для игрока наш мир)
- квесты для склонностей
- квесты для кланов
Это небольшой набросок того, что планируется, движок будет гибким и будет возможность зарегистрировать почти любое действие в игре - от перехода на локацию до использования зелья.
Что вы думаете?
Что вы ожидаете?
Что вы хотели бы увидеть?
P.S. Если у кого есть идеи по квестовым сценариям, скидывайте в "Статую" наброски или готовые диалоги, а я уже установлю награду и оформлю все, а в случае ввода вашего квеста в игру вы получите денежное вознаграждение.
Страницы темы: 1
Квесты
(19.06.20 22:43)
(19.06.20 23:56)
Квест делится на ступени, минимум одна ступень. (Также возможна цепочка из квестов, которые будут открываться по мере прохождения предыдущих).
Сама ступень состоит из:
- краткого описания
- НПЦ, у которого будет браться квест
- диалога (вопрос или расказ от НПЦ, ответ от игрока(положительный или отрицательный, продолжительность диалога неограничена)
- требований (мин/макс уровень, профессия, склонность, клан, пройденные квесты)
- задания (принести, пройти, изготовить, поработать, использовать и т.д. [сейчас около 30 видов заданий])
- приза (зм, сп, ресы, вещи, квестовые вещи, опыт, благо)
Это основные механики, также есть и дополнительные настройки.
Сама ступень состоит из:
- краткого описания
- НПЦ, у которого будет браться квест
- диалога (вопрос или расказ от НПЦ, ответ от игрока(положительный или отрицательный, продолжительность диалога неограничена)
- требований (мин/макс уровень, профессия, склонность, клан, пройденные квесты)
- задания (принести, пройти, изготовить, поработать, использовать и т.д. [сейчас около 30 видов заданий])
- приза (зм, сп, ресы, вещи, квестовые вещи, опыт, благо)
Это основные механики, также есть и дополнительные настройки.
(19.06.20 22:48)
Впринципе все нравитсо.Хотелось би узнать по-подробнее об сюжетных квестах.Скажу не по теме,интересует вопрос камней и огранщика с ювелиром!
(19.06.20 22:57)
> to Tony Stark
Ну поподробней увидишь.
А не по теме никаких изменений в бижайшем будущем не планируется.
Ювелир и огранщик останутся в том же виде, но не исключено что появятся новые виды камней.
Ну поподробней увидишь.
А не по теме никаких изменений в бижайшем будущем не планируется.
Ювелир и огранщик останутся в том же виде, но не исключено что появятся новые виды камней.
(20.06.20 22:27)
Никогда ничего подобного не делал, но попробую. Возьмусь за небольшой квест для профессии "Собирателя" для начала.
(20.06.20 22:40)
> to Gonza
если интересно) Я думаю автор будет даже обозначен)
если интересно) Я думаю автор будет даже обозначен)
(20.06.20 23:28)
В былые времена квесты начинались с тарктирщика из таверны Песнь Эльфа...
Хочу предложить еженедельный квест "Медовуха".
Все мы знаем, что не востребованным у собирателей на сегодняшний день остается только мед. В лучшем случае, его можно только продать в сборе ресурсов.
Идея квеста: собрать N-нное количество меда для трактирщика. Цель: вознаграждение, одна из составляющих которого дополнительные единицы опыта (собиратель), не считая денежного вознаграждения (сумма- на усмотрение админа).
Текст диалога с трактирщиком могу "сотворить", если идея квеста будет утверждена))
В перспективе, квест можно будет продолжить.
Хочу предложить еженедельный квест "Медовуха".
Все мы знаем, что не востребованным у собирателей на сегодняшний день остается только мед. В лучшем случае, его можно только продать в сборе ресурсов.
Идея квеста: собрать N-нное количество меда для трактирщика. Цель: вознаграждение, одна из составляющих которого дополнительные единицы опыта (собиратель), не считая денежного вознаграждения (сумма- на усмотрение админа).
Текст диалога с трактирщиком могу "сотворить", если идея квеста будет утверждена))
В перспективе, квест можно будет продолжить.
(20.06.20 23:34)
Кстати, таким же образом можно будет начать прокачивать охотника и рыбака...
(20.06.20 23:39)
> to Shana
Сейчас квесты будут начинаться в разных логичных местах типа квест по каменотесу в мастерской каменотеса, а сюжетный квест где-то у камня в вольнице... ну ты поняла.
По восстребованости того же мёда нужно просто добавить 6ти компонентные зелья и задействовать.
По квесту только за, чем их больше выбор тем лучше.
Сейчас квесты будут начинаться в разных логичных местах типа квест по каменотесу в мастерской каменотеса, а сюжетный квест где-то у камня в вольнице... ну ты поняла.
По восстребованости того же мёда нужно просто добавить 6ти компонентные зелья и задействовать.
По квесту только за, чем их больше выбор тем лучше.
(20.06.20 23:40)
> to Shana
агась)
агась)
(20.06.20 23:42)
В любом случае приму все идеи, диалоги, наброски если они не скопированы в наглую из других проектов.
(20.06.20 23:51)
> to FOLRAIN
Это абсолютно исключено!))
В любом случае приму все идеи, диалоги, наброски если они не скопированы в наглую из других проектов.
Это абсолютно исключено!))
(21.06.20 00:04)
> to Shana
Ну в Тебе я не сомневаюсь! Это было в общем сказано.
Ну в Тебе я не сомневаюсь! Это было в общем сказано.
(21.06.20 13:25)
Про мед у меня тоже есть идейка, но не столько квестовая, сколько просто вариант, куда пристроить мед:)
(24.06.20 01:19)
> to Gonza
Ну в предложениях черкани)
Ну в предложениях черкани)
(24.06.20 02:03)
> to Shana
Про квест "Медовуха" согласен полностью, нормально. Только про вознаграждение, может сделать выбор кому что надо. Если человек уже легенда, то ему опыт собирателя уже не нужен. Может сделать основное вознаграждение опыт собирателя больше, а остальные кому что надо, поменьше, по выбору ))).
Про квест "Медовуха" согласен полностью, нормально. Только про вознаграждение, может сделать выбор кому что надо. Если человек уже легенда, то ему опыт собирателя уже не нужен. Может сделать основное вознаграждение опыт собирателя больше, а остальные кому что надо, поменьше, по выбору ))).
(15.09.20 14:45)
нельзя ли сделать квест на получение первой профессии эквивалентно 1 часу , да и само обучение в академии можно было бы перепрофилировать как очно - так и заочно
Страницы темы: 1