Гайд по танку.
(30.01.12 11:59)
Основные параметры у танка – это сила и телосложение. Сила отвечает за наносимый урон, а телосложение на количество жизней. Из этих двух характеристик основная это сила, второстепенная телосложение (Повышается под требования одежды). Стиль боя у танка до 4 уровня не столь важен. Так что смело, кидаем все во владение дробящим оружием.
Характеристики кидаем на первом уровне 4 сила и 5 телосложение, затем каждый ап кидаем на телосложение, доводя его до требования одежды на следующий уровень, все остальное кидаем в силу. Расу берем человек и класс берем варвар (Но это для первых трех уровней, потом изменим)
и так чтобы пройти быстро начальные уровни до 4, необходимо в магазине купить дубину и круглый щит. Выбрать приемы глоток крови, выпить крови и мастерское парирование и ярость варвара (которую применяем в конце если проигрываем) . И идем на арену убить хитрых лисичек, причем выбираем сразу 5 штук и шустро их убиваем. Причем не забываем пользоваться приемами, чтобы они вас не убили. На них смело набиваем 3 уровень и доводим до последнего апа(желательно чтобы поменьше до следующего уровня было опыта набирать) и идем в храм мистры и там бесплатно меняем расу и класс и параметры.
Выбор расы премного зависит от стиля, так что для танка подходят только 3 расы, это люди, дварфы и полуорки. Для полуорка подходит стиль только двуручный меч, хоть и теряем любимое оружие, но приобретаем дополнительную мощь которая увеличивает конечный урон, что значительно лучше для двуручного оружия, чем + 1 к урону. Для дварфа подходят все стили кроме стрелкого. Для людей подходят все стили.
Теперь выберем класс, для игры танком. Самый распространенный класс для танка, это берсерк и воин, затем идет головорез, паладин, варвар и далее лучник, следопыт и кенсай. Для этих классов предпочтительные разные стили игры. Рассмотрим все стили для каждого класса.
Берсерк – стили, которые подходят к этому классу, это шит меч, двуручное оружие и два оружия.
Воин – стили, которые подходят к этому классу, это щит меч, двуручное оружие и два оружия.
Паладин - стили, которые подходят к этому классу, это щит меч, двуручное оружие и два оружия.
Головорез – стили, которые подходят к этому классу, это щит меч и стрелок. (На 7 уровне лучше взять пращу (метательное))
Варвар – стили, которые подходят к этому классу, это двуручное оружие и два оружия.
Кенсай - стили, которые подходят к этому классу, это двуручное оружие и два оружия.
Следопыт - стиль, который подходят к этому классу, это два оружия.
Лучник - стиль, который подходят к этому классу, это стрелок.
В чем же сложность каждого класса, сейчас можно рассмотреть несколько сложностей.
Воин и паладин не имеют, никаких особенностей, поэтому несколько меркнут по сравнению с остальными, но тем не менее привлекательны.
Берсерк имеет классовый прием, который и дает преимущество, но затем их отбирает.
Бешенство
• Задержка: 12
Способность воина-берсерка. Эффект длится 5 раундов. В этом состоянии боец обладает иммунитетом к эффектам очарования, удержания, страха и сна. Он получает:
+2 бонус атаки TH,
+2 к урону на уровень,
-2 к КБ,
+15 очков жизней на уровень.
В состоянии Ярости воин может сражаться только в ближнем бою и не может использовать луки, арбалеты и т. д. После окончания эффекта снимаются полученные очки жизни, что может убить берсерка. И наступает состояние слабости, длящееся 5 раундов:
-2 к бонусу атаки TH,
-2 к урону на уровень,
+2 к КБ.
Так что учтите что урон и атака уменьшается, и жизнь которая прибавилась пропадает, что не очень приятно в конце боя.
Головорез пожалуй самый малохиповый персонаж для танка, но за счет его положительного класса блока и других бонусов, увеличивает шанс на победу.
Варвар у него больше всех жизней, но класс блока будет отрицательный, что позволяет меньше блокировать удар. Так что запасаемся терпением от вида мастерский обход блока. И не забываем про варварский прием.
Ярость
• Задержка: 10
Способность варвара. Эффект длится 5 раундов. В этом состоянии варвар обладает иммунитетом к эффектам очарования, удержания, страха и сна. Он получает:
+2 к силе на уровень,
+5% сопротивление магии,
+20 очков жизней на уровень
-2 к КБ.
В состоянии ярости воин может сражаться только в ближнем бою и не может использовать луки, арбалеты и т. д.
Кенсай, его минус то, что нельзя надеть броню, перчи и наручи своего уровня и опять же отрицательный класс блока, но положительный бонус атаки, и прием.
Ки
• Задержка: 6
Способность воина-кенсая. Состояние Ки длится два раунда, в течение которых кенсай наносит двойной урон.
Следопытом хорошо играть стилем двумя оружиями, так как он имеет две дополнительные звезды в нем.
Лучник – ну тут все просто предназначем для лучников. Имеет хороший бонус атаки, но класс блока отрицательный. Так же имеет прием.
Точный выстрел
• Задержка: 6
Способность лучника. Эффект длится 2 раунда, в течение которых каждый удачный выстрел дополнительно имеет следующие особенности (в зависимости от уровня лучника):
3-ий уровень: -1 к классу атаки противника на 3 раунда,
6-ой уровень: -5% к защите от магии на 3 раунда,
9-ый уровень: -10% к мощности урона противника на 3 раунда,
12+ уровень: +2 к урону выстрела на уровень.

Теперь перейдем к параметрам.
Две звезды кидаем в владением дробящим оружием(Либо стрелковым в зависимости от стиля.), а все остальные звезды кидаем в стиль, который вы хотите изучить. Рассмотрим их преимущества
Преимущества стиля меч и щит, это защита от урона и защита от стрел. В бою вас будут долго ковырять, но и попадать вам будет тяжко. Так что запаситесь терпением ведь, вы будете долго убивать противника, прежде чем он вас заковыряет.
Двуручное оружие, соответственно есть шанс отбросить противника, и увеличивает мощность урона, то есть вы убьете противника раньше, чем он вас заковыряет, если будете попадать.
Два оружия, ну тут понятно два оружия две точки удара, больше шанс попасть, но и у противника так, же большой шанс попасть по вам, так что тут кто быстрее заковярет.
Лучник все просто, чем больше кинули в этот стиль, тем больше шанс на свободный выстрел.
А теперь рассмотрим, как собственно играть и какие приемы использовать.
Для стиля оружие щит, используем следующий набор приемов, парирование, стойкость, большая стойкость, абсолютная стойкость, силовой блок, круговая оборона, глоток крови, выпить крови, рассечение и остается еще 1 это либо классовый прием, либо удар по руке.
И так с выбором приемов определились, основной приемов для этого стиля силовой блок, остальные используются по мере необходимости. Так как у вас много силы, то прием силовой блок незаменим так что используем его как только он накопится. Против уворотов используем приемы силовой блок и круговая оборона (при многократном использовании уменьшает урон до 1), против танков используем рассечение и силовой блок. Против критов используем рассечение и силовой блок. Против лучник используем рассечение и стойкость(на какую накопите). Так же незабываем менять оружие, которое имеет хорошие шансы против критов и против вертов(По опыту лучше брать все против уворотов ) Против критов и танков помогает одеть комплект который дает много жизней.
Такие приемы подходят для всех стилей кроме стрелкого, и меняются один прием для стилей двуручных и два оружия, круговая оборона на натиск.
Для двуручных оружий основной прием становится выпить кровь(глоток крови) и парирование. Так что место рассечение пьем постоянно кровь. (Силовой блок сложно накопить с двумя блоками)
Для двух оружий, удар по руке, глоток(выпить) крови, и парирование. И в бою против критовиков и танков пьем кровь (Силовой блок сложно накопить с двумя блоками). Оружие подбирать против критовиков либо против ввертов, желательно иметь два комплекта. Либо сборный.
Для стиля стрелок, убираем, рассечение, выпить и глоток крови, удар по руке. Оставляем, все защитные добавляем точный выстрел, и дальняя атака.

Если что забыл, пишите отвечу))
(30.01.12 12:36)
Спасибо автору, молодец.
(25.01.13 12:39)
Танки почти во всех играх составляют где-то 10-20%, то есть их не много, используя эти данные есть старый метод сделать 80% побед (у всех остальных) в дуэльках. Качаем силу и жизни так, чтобы хватало только одеть нужный нам бронированный комплект, желательно чтобы комплект держал сам себя, то есть у вас 3 силы изначально, комплект требует 40 силы, но сам комплект даст в сумме +30 силы, тогда качаем силу на 10, а потом с помощью эликов и дополнительных вещей пялим этот комплект на себя, в результате имеем силы и жизни, уже одетым, ровно столько сколько нужно комплекту. После таких процедур мы имеем немного свободных статов которые раскидываются в ловкость и удачу. Берем щит и молоток побольнее. В результате мы имеем такого крепыша, который в 90% случаях наваляет критоувороту, увороту, криту, ну и в 90% случаях умрет от обычного танка с силой и жизнями. Мы гроза для 80% игроков, и смерть всего лишь для 20%.
0.0023