FOLRAIN - энциклопедия  
 

Здоровье, мана и активность

Здоровье

Здоровье персонажа определяется его телосложением и классом. Чем больше здоровье персонажа, тем большее количество повреждений он сможет выдержать в бою. Если в бою здоровье падает до нуля, персонаж умирает. Вне боя здоровье восстанавливается с течением времени. Скорость восстановления можно увеличить с помощью магических эффектов. Здоровье обозначается красной полосой над изображением персонажа.

Мана

Мана требуется для использования магии как в бою, так и вне боя. Количество маны зависит от мудрости персонажа. Чем больше мудрость персонажа, тем больше маны он может накопить, и тем больше заклинаний прочитать. Вне боя мана восстаналивается также, как и здоровье. И на скорость её восстановления также можно повлиять с помощью магии. Мана обозначается синей полосой над изображением персонажа.

Базовое время восстановления здоровья и маны зависит от уровня персонажа:

Уровень персонажа Время восстановления, мин
1-2 5
3-4 10
5+ 20

Активность

Активность требуется для выполнения работы. Максимальный запас активности у всех игроков равен 100. Активность восстанавливается со временем. Кроме того активность можно восстановить участвуя в боях или с помощью зелий. Полное время восстановления активности зависит от уровня персонажа.

Уровень персонажа Время восстановления, ч
1-4 8
5-6 10
7+ 12

Если персонаж находится в игре, активность восстаналивается в два раза быстрее.

 
 

© 2024 by folrain.com
Время генерации страницы: 0.0117