Магические эффекты
Невидимость, ослепление
Невидимый игрок получает бонус атаки TH +2 и класса блока КБ +2. Частично невидимый противник получает половину этих бонусов.
Ослепленный персонаж получает штраф к атаке TH и классу блока КБ так, как будто дерется против невидимого противника (-2 и -2).
Если ослепленный противник дерется против невидимого действуют одновременно и бонусы невидимки и штрафы ослепленного.
Глухота
Заклинание глухоты поражает цель полной глухотой, так что она полностью теряет способность слышать любые звуки.
Жертва может защититься от эффекта с помощью сопротивления магии.
Оглушенный заклинатель имеет 50% шанс ошибиться в любом заклинании.
Глухоту можно удалить заклинанием снятия магии или лечения болезни.
Кровотечение
В некоторых случаях у персонажа может появиться кровотечение.
В таком случае персонаж будет получать урон в каждом раунде, пока кровотечение не будет остановлено или пока эффект не закончится.
Защиты от кровотечения не существует.
Урон, причиняемый кровотечением, засчитывается тому противнику, который причинил этот эффект.
Уровень урона, получаемый в каждом раунде определяется этим параметром, "кровотечение".
Действие яда
Отравление действует аналогично кровотечение с тем отличием, что против яда у персонажа может быть защита.
Сон и потеря сознания
Паралич
Окаменение
Страх и паника
Очарование
Слабость
Удача
Вампиризм
Если у персонажа есть врожденная способность к вампиризму или он получает ее с помощью предметов или магических эффектов, часть наносимого им урона возвращается к нему и восстанавливает его здоровье.
Здоровье не может повыситься выше максимального значения.
Процент возвращаемых хп определяется параметром “вампиризм”.
Регенерация
Если у персонажа есть врожденная способность к регенерации или он получает ее с помощью предметов или магических эффектов,
он постепенно восстанавливает утраченное здоровье во время боя.
Здоровье не может повыситься выше максимального значения.
Параметр “регенерация” определяет количество пунктов здоровья, которое возвращается в каждом раунде.
Регенерация происходит уже в самом конце размена, если, конечно, здоровье не опустилось до нуля.
Воскрешение
Умерший персонаж может быть воскрешен с помощью магии.
Кроме того, персонаж может обладать параметром “воскрешение”, который определяет количество воскрешений после смерти.
Воскресший персонаж полностью восстанавливает здоровье, но значение маны не меняется.