Воры
Для достижения своих целей, хороших или плохих, вор использует свои специальные способности. Он ловок проворен и хитер. Если он хочет использовать свой талант против несправедливости, жадных торговцев, деспотов и монстров, он может выбрать этот класс.
Воры обладают следующими способностями:
- удар в спину
- скрыться в тенях
- обчистить карманы
- открыть замок (не реализовано)
- ловушки (не реализовано)
Подробности об ударе в спину даны в описании боевой системы.
Модификатор удара в спину для воров
Уровень вора |
Модификатор урона |
1-4 | x2 |
5-7 | x3 |
8-11 | х4 |
12+ | х5 |
Воровские умения
Умение |
Стартовое значение |
обчистить карманы | 15 |
скрыться в тенях | 5 |
открыть замки | 10 |
ловушки | 5 |
Влияние расы на воровские умения
Умение |
Эльф |
Полуэльф |
Гном |
Дварф |
Полурослик |
обчистить карманы | 5 | 10 | | | 5 |
скрыться в тенях | 15 | 5 | 10 | | 25 |
открыть замки | -5 | | 5 | 10 | 5 |
ловушки | | | 10 | 15 | 5 |
Способность "скрыться в тенях"
Вор может использовать свои навыки, чтобы стать невидимым. Эту возможность нельзя использовать во время боя. Продолжительность невидимости - 5 минут.
Вероятность срабатывания определяется навыками вора, но не может превышать 99%. Можно использовать 5 раз в сутки.
Способность "обчистить карманы"
Используя эту способность вор может украсть деньги или ресурсы у других игроков.
Совершив успешную кражу, кроме ценностей, вор получает опыт.
Жертва может узнать, кто ее обокрал (или пытался обокрасть), а может и не узнать вовсе, если навык вора достаточно высок.
Чем старше игрок, тем сложнее его обокрасть, но и количество денег, которое можно у него украсть - больше.
Нельзя обкрадывать игроков 1-2 уровня.
Нельзя воровать у персонажа, который младше вора более чем на 1 уровень.
Невидимость увеличивает шансы на успешную кражу.
Если вор будет пойман во время кражи, он отправится в тюрьму. Способность можно использовать один раз в сутки.
Лимит суммы ценностей, которые можно украсть за один раз (на практике ценность украденного может быть немного превышена):
Уровень жертвы |
Золото |
3 | 4 |
4 | 5 |
5 | 8 |
6 | 12 |
7 | 16 |
8 | 21 |
9 | 28 |
10 | 35 |
11 | 45 |
12 | 55 |
Проверка успешности кражи проводится следующим образом. Число, равное навыку вора "обчистить карманы":
- уменьшается на 4*(уровень жертвы)
- уменьшается на 10*(уровень жертвы - уровень вора)
- увеличивается на 10, если вор скрылся в тенях (невидимый).
Полученное в результате число D сравнивается со случайным числом от 1 до 100. Если D оказывается больше, кража считается успешной, и наоборот.
В случае провала, вор отправляется в тюрьму на срок от 20 до 60 минут. Несостоявшаяся жертва получает системку о краже, с указанием логина вора.
В случае успеха определяется ценность украденного, как случайное число от 1 до максимального значения, указанного в таблице.
Разумеется, кража возможна только при наличии денег у жертвы. Жертва получает системное сообщение о том, что ее обокрали. В случае проваленной дополнительной проверки на D
в этом сообщении жертва увидит логин вора. Однако, если вор в состоянии абсолютной невидимости, жертва не узнает его логин ни в случае успешной, ни в случае безуспешной попытки.
Класс вора имеет три кита.
Вор
Преимущества:
• воровские способности
Недостатки:
• 6 пунктов здоровья на единицу телосложения
• не может специализироваться в мастерстве вида оружия
• не может вложить больше трех звезд в мастерство стиля боя
Убийца
Это вор, натренированный для быстрых и скрытных нападений, который полагается на внезапность и анонимность при выполнении своей задачи.
Преимущества:
• воровские способности
• +1 бонус атаки TH (любым оружием)
• +1 к урону (любым оружием)
• может использовать способность "отравить оружие"
• увеличенный на 1 модификатор урона при ударе в спину
Недостатки:
• 6 пунктов здоровья на единицу телосложения
• не может специализироваться в мастерстве вида оружия
• не может вложить больше трех звезд в мастерство стиля боя
• убийца при переходе на следующий уровень получает только 15
очков способностей, а не 25, как обычный вор
Отравить оружие (способность убийцы)
Способность доступна 1 раз за бой на каждые 4 уровня убийцы, один раз на первом. В следующем размене убийца может отравить цель в случае успешного удара. Этот яд наносит жертве по 1 единицe урона ядом на каждый уровень убийцы в течение следующих 6-и раундов
Охотник за наградой
Охотник за наградой, способный выследить жертву и доставить ее живой… для властителей или теневых структур. Охотники за наградой специально натренированы и поэтому очень опасные соперники. Их спопобность ставить ловушки гораздо выше, чем у обычных воров.
Преимущества:
• воровские способности
• +15% к умению ловушек и возможность ставить более эффективные ловушки
Недостатки:
• 6 пунктов здоровья на единицу телосложения
• не может специализироваться в мастерстве вида оружия
• не может вложить больше трех звезд в мастерство стиля боя
• при переходе на следующий уровень получает только 20
очков способностей, а не 25, как обычный вор
Головорез
Этот вор частью акробат, частью мечник, к тому же очень хитер: это очарование и грация.
Преимущества:
• воровские способности
• +1 к классу блока КБ
• +1 к классу блока каждые 4 уровня (начиная с 4-го)
• +1 к бонусу атаки TH каждые 4 уровня (начиная с 4-го)
• +1 к урону каждые 4 уровня (начиная с 4-го)
• может достичь вершин мастерства в боевых стилях
Недостатки:
• 6 пунктов здоровья на единицу телосложения
• не может специализироваться в мастерстве вида оружия
• не может наносить удар в спину