профы
(24.01.12 08:01)
Лесоруб

Можно же сделать и эту профу интересней. Например:
- Персонаж, имеющий профу, гарантированно находит распространенное (береза, сосна) дерево.
- При неудачном поиске редкого (орешник, клен) и ценного (ясень, дуб) дерева лесоруб гарантировано находит распространенное (береза, сосна). Системка: Вам не удалось найти редкий (ценный) вид дерева, но Вам удалось найти березу (сосну) и Вы приступили к рубке.
- Лесоруб, срубив дерево, имеет шанс (хотя бы мизерный) найти что-нибудь дополнительно, мелочь какую-нибудь. Например: Свалив дерево Вы нашли в его корнях (дупле) клад 1 зм (2 зм, 3 зм, драгоценный камень). Срубив дерево дуб (ясень) Вы случайно свалили ещё и березу (сосну). Срубив дерево Вы случайно придавили белку (зайца) и получили 1 кусок мяса.

Все эти мелочи сделают профу привлекательнее и интереснее.
(24.01.12 08:34)
добавлю вариант: вы случайно придавили соседа срубленным деревом (тяжелая травма на 3 суток пострадавшей стороне) !))))
(24.01.12 08:38)
думал об таком варианте=)) но предлагать побоялся) Маришка всё время рядом траву щиплет))
(24.01.12 08:46)
Кузнец.
Персонаж, имеющий профу, имеет возможность создавать кольца.
1 слиток золота(меди)+уголь= 1 кольцо (стоимость кольца 15 зм и 10 зм и опыт 20 и 18 с учетом двойного опыта)
Так же персонаж, имеющий профу, имеет возможность создавать кольца с драгоценными камнями.
1 слиток золота(меди)+уголь+драгоценный камень+ кольцо из золота(меди)= кольцо с драгоценным камнем (опыт 30 и 25 с учетом двойного опыта, цена 100 зм. и 80 зм.)
(24.01.12 11:08)
Оружейник
Персонаж, имеющий профу, имеет возможность апгрейдить орудие на следующий лвл.
Стоимость малого улучшение 250 зм. увеличивает урон и характеристики.
Стоимость среднего улучшения 500 зм. увеличивает урон, характеристики и модификаторы(Уворот, против уворота и др.).
Стоимость полного улучшения 750 зм увеличивает урон, характеристики, модификаторы и способности(мощность, бонус атаки, если такие есть у вещи)
(24.01.12 11:08)
Как вам такое?)
(24.01.12 11:19)
Соответственно можно копье на 6 лвл улучшить на 9 заплатив либо 750 зм, 1500зм. 2250 зм.
Но и требования к ним будут как к 9 уровню.
(24.01.12 11:24)
и тут Остапа понесло...
(24.01.12 11:49)
ты первый начал)))
(24.01.12 11:56)
Можно еще объединять профы например.
Плотник имеет возможность создать Пианино.
Требования 10 дубовых досок(или любых других) 5 гвоздей и 5 мраморных плит.
Ювелир имеет возможность создать уникальное кольцо
Требование Медное кольцо или Золотое кольцо + драгоценный камень.
Ювелирное изделие
Требование Золотая заготовка для украшение или медная. + 3-5 камней ограненых
Тогда у кузница можно добавить изготовление заготовок для кольца, брошки, кулона, диадемы и тд.
И многое другое в том же духе.
(24.01.12 12:03)
ты первый начал)))

ага=)) но я же не просил для лесоруба ввести красное дерево и дать ему возможность вырубать из него статуЮ, которая буит стоить в сборе ресов стопятсот зм=))) скромнее надо быть=))
(24.01.12 12:24)
Ну а при моих предложениях увеличится игровой процесс, общение. Ведь нужные вещи надо брать у других профессий))
(24.01.12 12:45)
харэ флудить тута)) давай сначала добывающие профы до ума доведем)
(24.01.12 12:55)
Есть уникальное предложение - только сегодня и только у нас)))
Предлагаю чтобы разнообразить профы внести следующую поправку в закон:
- Игрок прежде чем уйти в ПСЖ должен приобрести/изготовить плиту(на ней будет высечено что он о всех думает), посадить дерево (с которого будет видно куда он упёр), а также из ягод Тихого леса настоечку настоять - это к знахарю - дабы проставиться перед честной компанией, ну и ессно - организовать шашлычок из животных которые во множестве плодятся в том же лесу - а то без закуси негоже оставлять компанию - мангал и шампура с оружейника, а дрова с плотника и лесоруба, беседка со строителя. Потом в качестве сувенира из камней нашего самого подземного подземелья с помощью огранщика и каменотеса изготовить по уникальному подарку присутствующим на проводах товарищам. Заказать органную музыкальную оранжировку нетленки от Гражданской Обороны - Отряд не заметил потери бойца - благо церковь уже есть и акустика там хорошая. Ну и напоследок выловить золотую рыбку и загадать желание - но такоое.. чтобы уходить не захотелось)))
(24.01.12 13:12)
Тогда так.
Рудокоп шанс найти клад(еще меньше чем платину), но в кладе будут золотые монеты, либо драгоценности. Которые надо очистить. Очищать надо у огранщика, 1 монетка - 1 активность.
Рыболов имеет шанс поймать труп (0.5% например). На трупе может быть какое нибудь оружие или доспех.
В зависимости что он ловит мелкую, крупную. и тд. то и на трупе должно попадатся ралчиного уровня оружие(1-3 уровня, 4-5 уровня,6-8, уровня, 9-10 уровня.) Так же оружие надо будет очистить у оружейника.
Лесоруб. Шанс что в дереве может быть осиное гнездо, и при валке дерева 5-10 единиц меда.
Собиратель. Шанс найти кошелек(Предложение кого то там вроде Ugend, точно не помню. Извените если что не так)
Охотник. Шанс найти что-то в животе у жертвы, либо шнас при охоте найти кладку яиц))) 1 штука 5зм в кладке от 5 до 10.

Ну вот как то так)))
(24.01.12 13:15)
ну всё)) зафлудили тему)) пошел условия ПСЖ выполнять... думаю, что к 55-летию как раз успеть должен...
(24.01.12 13:27)
Тогда уж так:
Охотник. Шанс что из охотника вы превращаетесь в жертву - ну и ессно наобото уже всё - 15мин вы пытаетесь убежать и 15 мин вы пытаетесь не дать снять шкурку свою)))
Собиратель. Шанс заблудиться в лесу - вызов спасателей -50зм, покупка навигатора - 50сп
Лесоруб. Шанс что вас заластает инспекция - потому как бумаг на вырубку я тут не видел))
Рыболов. Шанс что вы уснете - и 12 часов вы офф, шанс что выползет крокодил 5%, шанс что сломается удочка и ровно посередине, шанс что у вас стырят рыбу..
Рудокоп - шанс найти клад или.. случайно пробить вход в винный погреб.

как то так)))
(24.01.12 14:06)
Я конечно понимаю, что проще зафлудить тему, чем помочь разобраться) Надеюсь, что Стражи когда-нибудь уже начнут работать)
(26.01.12 11:46)
> to dragon =)))+ Ообенно про Лесорубов)

(26.01.12 12:10)
ювелир (лЮчник) - возможность инкрустировать люки платиной, шанс провалиться в канализацию при попытке стырить люк=)

> to Стражи

Тему в Болтанку уже перенесите наконец=)
0.0016