Рейтинг активности
Новости
28.04.2020 07:23 | Закон о сделках
          автор: Gleb [14]

ВНИМАНИЕ! Всем игрокам внимательно прочитать Закон о сделках: https://folrain.com//enc.php?503

Особое внимание обратить на следующее:
1. Запрещены ЛЮБЫЕ передачи между персонажами, играющими с одного IP.
2. Заполнение графы "Комментарий" при передаче - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3. Все сделки связанные с арендой и кредитованием должны быть надлежащим образом оформлены на ФОРУМЕ.
4. Всё, что не разрешено данным законом - ЗАПРЕЩЕНО!

И не забывайте, что незнание законов проекта не освобождает вас от ответственности!


26.04.2020 21:31 | Дроп с монстров, нападения монстров, контейнеры и переносимый вес
          автор: FOLRAIN [16]

1. В игре изменилась система дропа с монстров

Теперь дроп с монстров в обычном бою выпадает сразу же после убийства монстра (шанс найти дроп зависит от вашего уровня и уровня монстра) и распределяется по такой схеме:
- ваш уровень больше уровня монстра на более чем один уровень - шанс 5%
- ваш уровень больше уровня монстра на один уровень - шанс 30%
- ваш уровень равный уровню монстра - шанс 60%
- ваш уровень меньше уровня монстра - шанс 80%

Дроп с монстра теперь делится на 5 видов:
- Персональный: может выпасть ресурс, относящийся к монстру (например, с медведя - шкура, мясо (один или несколько штук)) или золотые ракушки в количестве, равном уровню монстра, с шансом 63%.
- Нормальный: могут выпасть ресурсы, относящиеся к локации обитания монстра, с шансом 20%.
- Редкий: могут выпасть простые зелья (количество глотков может варьироваться) или золотые монеты в количестве, рассчитанном по схеме: зм* уровень убитого монстра (от 1 до 3), с шансом 10%.
- Легендарный: могут выпасть хорошие зелья; количество глотков может варьироваться и значительно превышать количество глотков по умолчанию, с шансом 5%.
- Уникальный: могут выпасть слитки платины в небольшом количестве, с шансом 2%.

В будущем в дроп будут добавлены и временные вещи с улучшенными характеристиками, а также большая разновидность персональных ресурсов для новых монстров.

Что касается дропа в командных боях, к примеру, в бою против Лича, дроп выдается в конце боя и также делится на виды, но количество ресурсов, денег, вид зелий, количество глотков может быть больше,
чем в простом бою против монстра. Количество призов зависит от нанесенного урона, но весь дроп не может достаться только одному участнику боя, если против команды Лича вышло более одного участника; так же как и не будет тех, кому дроп не достанется.

2. Нападение монстров на стройках

Теперь монстры не нападают на работающих строителей клановых замков

3. Контейнеры

Теперь контейнеры обновляются в полночь по времени на сервере, а не через 24 часа после обыска.

4. Переносимый вес персонажа

Теперь персонаж получает по +3 к максимальному переносимому весу за единицу телосложения, а не силы, как раньше.
А также по +50 за каждый уровень персонажа, помимо бонусов расы персонажа и от вип-аккаунтов.



18.04.2020 00:51 | Артефакты
          автор: FOLRAIN [16]


Совсем недавно в Зале Бездны была обнаружена таинственная комната, которая оказалась утраченной сокровищницей древнего правителя.
Часть хранящихся в ней артефактов власти города решили сделать общедоступными и выставить их на продажу в Магазин реликтов.
Каждый из них имеет особую историю и обладает огромной мощью.

Перстень Дьявола



Говорят, этот перстень был выкован в самих недрах, в Адских Кузницах. И непросто выкован, а еще и напитан страданиями кузнецов-рабов, ковавшими его без устали и терпящими мучения от Надсмотрщиков.
В этом артефакте кроется поистине демоническое могущество, а прислушавшись, можно услышать вопли заточенных в нем скитальцев.
Посмотреть на "рождение" этой чёрной реликвии спустился сам Дьявол со своей свитой отродий

Хранитель леса



Именно этот артефакт последний рубеж защиты дриад от внешних напастей.
Вот уже несколько тысячелетий дриады почитают его как своего защитника, взывая к нему на помощь только в случае опасности для всего вида.
Перстень используется для получения силы Королевы-Нимфы, способной одолеть самых опасных врагов и защитить своих подданных от нависшей угрозы.

Коготь Дракона



Редкий и могущественный предмет, равных по силе которому найти трудная задача.
Он способен не только сделать своего владельца невероятно сильным, но и ослабить любого противника.
Завладеть этим перстнем может далеко не каждый. Ходят легенды, что только убивший дракона может подчинить себе истинную силу реликвии, но драконы это все лишь миф... Или нет?



17.04.2020 01:16 | Банк, новички, инвентарь и монстры
          автор: FOLRAIN [16]


1.В игре открылась новая локация Банк.
В банке вы можете открыть денежный счет и держать свои средства там.


Вы можете купить ячейку для вещей, расширять её вместимость и хранить свои вещи, зелья, свитки там.


Вы можете купить ячейку для ресурсов и хранить ресурсы там.


Для того что бы сдать например вещи на хранения вам нужно купить ячейку, выделить предметы и сдать в банк. Хранение
бесплатно.
Также вы можете отсортировать свои предметы, по нажатию на кнопку "Услуги" вы можете посмотреть свой отчет по
банку, сбросить порядок вещей и увеличить вместимость ячеек.


Сейчас, пока еще есть возможность забирать вещи из банка если у персонажа перегруз, игрокам рекомендуется держать все
лишние вещи свыше вместимости инвентаря в банке. В скором будущем персонажи с перегрузом не смогут самостоятельно
передвигаться.

2.Новички
Теперь при первом заходе в игру, новички будут получать "Начальный набор зелий".


Также длительность "Платинового аккаунта" который выдается при регистрации персонажа была продлена до недели.

3.Инвентарь
В инвентарь была добавлена возможность переключения вида на старый вариант дизайна.



4.Монстры
Количество монстров 1-10 уровней было существенно увеличено.


12.04.2020 21:49 | Магистры
          автор: FOLRAIN [16]


Магистром Зари назначается
Магистром Сумрака назначается
Магистром Тьмы назначается


16.03.2020 21:58 | Комплекты и Боты
          автор: FOLRAIN [14]

- В Лавку хороших вещей были завезены вещи для 15 - 16 уровней, всего 8 комплектов, около 190 вещей.
- В Зале Лордов появились боты 15 и 16 уровней.
- Монстры 15 и 16 уровня теперь одеты в соответствующие вещи.
- В тренировочных залах появилась возможность одеть зелья и свитки на персонажа, сменить комплект, а так же увидеть, сколько опыта осталось до уровня и апа.
- При переходе теперь есть возможность "Передумать" и ваш персонаж начнет возвращаться на локацию, с которой стартовал.


02.02.2020 03:08 | Инвентарь
          автор: FOLRAIN [14]


Новый вид инвентаря персонажа:
-улучшено время загрузки;
-подаренные предметы теперь не стакаются с остальными;
-возможность установить порядок вещей в инвентаре самому;
-более компактный вид.

Не буду много рассказывать, а лучше покажу!



Может потребоваться очистка кэша браузера!
P.S. Старый инвентарь пока тоже оставил (на всякий случай)!


26.01.2020 17:49 | Мелочи
          автор: FOLRAIN [14]


Переписал:

- временные эффекты, теперь создать новый эффект очень легко;
- респаун монстров, теперь все монстры на одной локации респаунятся за один раз;
- существенно увеличил количество монстров на локациях, а респаун/переход/возможное нападение теперь каждые 5 минут;


Добавил:
- новый тип эффектов - "Благословение"(пример: Новогоднее благословение, которое вы уже испробовали);
- монстр Багбир 13 уровня;
- при нападении на монстра остальные монстры на клетке не влезают в бой (кроме Заставы);
- при малом уровне ХП образ персонажа в бою будет залит кровью (в дальнейшем много боевых действий будут покрыты визуальными эффектами);
- защиту в чате от спама ссылками на другие проекты (персонаж 1-го уровня сразу получает блокировку, а персонаж выше 1-го уровня молчу на сутки);
- звуковые уведомления в чате при приватном и клановом сообщениях (в большинстве браузеров для корректной работы может понадобиться разрешение на воспроизведение звуков на сайте);
- новые смайлики в чат;
- VIP - аккаунты на сутки и 7 дней (подробности в "Приемная правителя");
- курс СП теперь 1 СП = 10 РУБ. (подробности на вкладке "Купить валюту");


Изменение в Основном законе:
- из Основного Закона 3. В игре запрещается был убран пункт 10. Общение на иностранных языках (официальный язык игры - русский).
- в Основном Законе игры 1. Права и обязанности игрока был добавлен пункт:
9.Официальным языком игры является русский, общение в общем чате предпочтительно на русском (для максимального понимания другими игроками), общаться на любом другом языке вы можете в приватном или клановом чатах.


Сейчас работаю над:
- квестовый движок;
- достижения.


Планируется:
- добавление новых вещей;
- добавление новых монстров;
- доработка профессий ресурсы которых не имеют применения;
- новая профессия "Кулинар";
- новое состояние "Сытость" у персонажа;
- детальная доработка всех существующих локаций и зданий;
- доработка неработающих зданий (таких как Банк, Клановые замки);
- изменения графики локаций;
- ребрендинг;
- реклама.


31.12.2019 23:02 | Новый год!
          автор: FOLRAIN [14]




Пусть в новом году все получается, сбывается, греет, реализуется, лучится, радует и приносит каждый день повод для улыбки.
С Новым годом!

Праздничные бонусы будут работать до 10-го Января!


15.12.2019 20:45 | С наступающим Новым годом!
          автор: Городской глашатай [1]

Всем, всем, всем!!!
Славные жители нашего города!
Городские торговцы к новогодним праздникам выложили на свои прилавки открытки и сувениры 2020.
Прицениться и приобрести их можно уже сейчас в Магазине подарков.
С наступающим Новым годом!


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40