Рейтинг активности
Новости
15.07.2024 00:33 | Равнины Вечного Солнца
          автор: FOLRAIN [17]

В древние времена, далеко за пределами известного мира, существовали Равнины Вечного Солнца. Но вопреки своему названию, эти равнины были окутаны вечной тьмой. На протяжении многих веков этот мрачный край был домом для ночных злобных существ, питающихся страхом и отчаянием.

Эти равнины находились под проклятием древнего мага, который возжелал использовать тьму для своих ужасных экспериментов. В результате его колдовства, земля впитала злобу и отчаяние, и над равнинами никогда не взошло солнце. Ночные чудовища свободно обитали здесь, терзая все живое.

Однако, в наши дни, мирные жители и отважные герои объединились, чтобы изменить судьбу этого проклятого места. Они построили великий портал, открывающий путь к свету. С невероятным трудом, герои активировали портал, и впервые за многие века, лучи солнца пролились на Равнины Вечного Солнца.

Свет очистил землю, растения вновь начали расти, и птицы запели свои мелодии. Но, несмотря на все усилия, злобные существа не исчезли. Их души настолько отравлены тьмой, что даже яркий свет не мог их уничтожить. Теперь эти монстры продолжают обитать на Равнинах, но под светом солнца их сущность стала еще более жуткой.

Их тела продолжают существовать в этой светлой локации, но души остались навечно запятнаны тьмой. Теперь, путешествуя по Равнинам Вечного Солнца, герои видят светлый пейзаж, наполненный цветами и яркими красками, но за каждым кустом и деревом может скрываться темное существо, готовое напасть.

Таким образом, Равнины Вечного Солнца стали местом контраста: свет и тьма, жизнь и смерть, надежда и отчаяние. Игроки, которые осмеливаются войти в эту локацию, должны быть готовы к встрече с самыми жуткими созданиями, чьи души никогда не познают покоя.

Железный лик смерти
Железный лик смерти
Темный смотритель Груэлл
Темный смотритель Груэлл
Темный смотритель Креол
Темный смотритель Креол

Темный смотритель Зерус
Темный смотритель Зерус
Инфернальный урсус
Инфернальный урсус

Призрачная дева Лунара
Призрачная дева Лунара
Лунный берсерк
Лунный берсерк
Призрачный волк
Призрачный волк

Медвежий призрак Торак
Медвежий призрак Торак
Медвежий призрак Торак
Медвежий призрак Торак


В давние времена, когда Равнины Вечного Солнца были окутаны вечной тьмой, силы зла управляли этими землями. Магия древнего мага, который наложил проклятие на эти земли, привела к тому, что каждый уголок равнин пропитался мраком и отчаянием. Но в тени этой мрачной эпохи возникли мощные и загадочные ресурсы, обладающие уникальными свойствами.

Частица Тьмы
Частица Тьмы
Частица Тьмы – это фрагмент чистого мрака, сконцентрированного в физической форме. Эти частицы возникли из самой сущности тьмы, проникающей в каждую щель и трещину равнин. Они обладают способностью поглощать свет и тепло, делая их крайне ценными для магов, стремящихся усилить свои темные заклинания. Говорят, что те, кто может контролировать Частицу Тьмы, могут управлять самой сутью ночи.

Частица Сумрака
Частица Сумрака
Когда тьма начинает отступать, уступая место первому свету зари, появляется Сумрак. Частица Сумрака – это результат взаимодействия света и тьмы, момент перехода, когда ни один из них не доминирует полностью. Эти частицы представляют баланс между двумя силами и являются источником огромной энергии. Сумрак дарит силу как свету, так и тьме, позволяя магам использовать эту двойственную природу в своих заклинаниях.

Частица Света
Частица Света
Частица Света появляется с первыми лучами рассвета, которые прорезают тьму. Она наполнена чистой энергией, символизируя надежду и защиту. Эти частицы способны рассеивать тьму и защищать от зловещих чар. Маги используют Частицу Света для создания мощных светлых заклинаний, которые приносят свет и защищают от тьмы.

Частица Зари
Частица Зари
Частица Зари появляется в самый первый момент восхода, когда тьма отступает перед яркими лучами солнца. Эти частицы наполнены чистой, необузданной энергией света, несущей надежду и обновление. Они обладают целительными свойствами и могут разрушать темные чары и проклятия. Частица Зари является символом новой жизни и возрождения, и те, кто владеет ею, могут принести свет даже в самые мрачные уголки мира.


14.07.2024 23:12 | Строительство магического портала
          автор: FOLRAIN [17]

Ура! Завершилось строительство магического портала!
Это была грандиозная стройка, где было потрачено очень много ресурсов и сил.
Спасибо за хорошую работу.
Результаты стройки и награды:

Рейтинг пожертвований игроков


Рейтинг выполненных работ игроков


Клановый рейтинг пожертвований


Клановый рейтинг выполненных работ


11.07.2024 22:28 | Выходной
          автор: FOLRAIN [17]

В пятницу на стройке выходной, потому что сервер будет периодически останавливаться на технические работы ближайшие три дня. Прораб уже заказал себе кресло-качалку и книжку "Как отдыхать, когда всё рушится".


21.06.2024 16:11 | Мелкое обновление
          автор: FOLRAIN [17]

- На выходные дни стройка работать не будет.
- Срок жизни сессии продлён с 24 часов до 30 дней. При стабильном интернете и без заходов на нескольких устройствах из игры выкидывать не должно.


19.06.2024 20:09 | Выходные на стройке
          автор: FOLRAIN [17]

Прораб Тормир объявляет: на выходные стройка берёт выходной! Берегите здоровье и нервы, займитесь лучше готовкой. Кстати, однажды Тормир решил сам приготовить ужин. Закупился продуктами, надел фартук и приступил к готовке. Но в итоге вместо супа у него получилось что-то, что больше походило на цементный раствор. С тех пор он понял, что готовка — не его сильная сторона. Поэтому, друзья, займитесь готовкой сами, чтобы ваши блюда точно получились вкуснее, чем у Тормира!


17.06.2024 16:20 | Стройка магического портала
          автор: FOLRAIN [17]

Как ни странно, но наш прораб, видимо, не досыпал или использовал старую версию "курКулятора". Посчитав, он обнаружил, что 40,000 подходов не хватит, чтобы достроить портал, и останется слишком много ресурсов. Оказалось, что на самом деле нужно целых 100,000 подходов! Узнав об этом, он тут же направился к Тормиру.

Тормир, бедный, едва не упал со стула от шока. Ведь ему теперь нужно либо выделить дополнительные 6,000 слитков платины, либо урезать оплату рабочим. Собравшись с мыслями и поняв, что грехи и бунты никому не нужны, они решили выделить дополнительные 6,000 слитков платины.

Так что ура, товарищи! Портал будет достроен, и всем хватит платины!


16.06.2024 22:42 | Бои и активность
          автор: FOLRAIN [17]

- В бой добавлена возможность нажатия кнопки "Случайный удар" нажатием на "Enter".
- Добавлена задержка между ударами, не более 2 ударов в секунду, для улучшения работы и корректных расчетов в боях.
- Временно, персонажи 17+ уровней будут получать опыт и активность в боях против ботов 15 и выше уровней.


16.06.2024 17:36 | Банк
          автор: FOLRAIN [16]

- Было убрано ограничение на снятие ресурсов из банка относительно грузоподъемности персонажа. Теперь вы можете снимать неограниченное количество и находиться с перегрузом.
- Были добавлены кнопки для скроллинга вверх и вниз для каждого фрейма в банке.


16.06.2024 02:39 | Платиновый VIP-аккаунт
          автор: FOLRAIN [16]

vip
В платиновый VIP-аккаунт была добавлена новая опция: "возможность автоматического использования зелий активности при работе". Теперь с платиновым аккаунтом вы можете надеть на слоты персонажа любые зелья активности, и ваш персонаж будет их автоматически использовать во время автоработы.

Цена на "Платиновый VIP-аккаунт" выросла с 100 до 150 в месяц и с 40 до 50 в неделю.


15.06.2024 02:16 | Лич, дроп, групповые бои
          автор: FOLRAIN [16]

- Лич теперь будет нападать каждый день, но в будни группы меньше, а дроп проще
- Был пофикшен баг, из-за которого был однотипный дроп с ботов. Теперь у каждого бота свои количества ресурсов и денег. Не будет такого, что не повезло и всем выпадало, например, 0.67 сп.
- Сменился принцип подбора противника. Если раньше игроку 10 уровня мог попасться противник 16-го уровня, хотя в бою были еще живыми более слабые противники, то теперь, если в бою есть доступные противники на два уровня меньше или больше уровня игрока, в приоритете будет выбор из этих противников. Когда в бою не останется подходящих противников, будет рандомный выбор из доступны (в тестовом режиме)


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44