Оружейное мастерство
С ростом опыта персонаж получает очки (звезды) оружейного мастерства, которые может использовать для развития своих навыков. На первом уровне персонаж имеет 2 свободных очка оружейных навыков.
С каждым новым уровнем он получает еще одно очко. В зависимости от класса у персонажа могут быть ограничения в развитии оружейных навыков (см. описание классов).
Виды оружия
Большое разнообразие видов оружия в игре сводится в несколько основных категорий:
• короткие мечи
• большие мечи
• топоры
• копья
• дробящее оружие
• стрелковое оружие
• метательное оружие
Уровни мастерства вида оружия:
уровень мастерства |
штрафы или бонусы |
0 (неумелый) | -1 урона и -1 штраф атаки TH |
1 (опытный) | нет |
2 (специалист) | +2 урона +1 бонус атаки TH |
3 (мастер) | +3 урона +1 бонус атаки TH |
4 (виртуоз) | +4 урона +2 бонус атаки TH |
5 (грандмастер) | +5 урона +2 бонус атаки TH |
Для двуручного ближнего оружия бонус к максимальному урону удваивается.
Боевые стили
Боевой стиль, используемый персонажем зависит от его экипировки. Всего существует 4 боевых стиля:
• "двуручное оружие" - оружие ближнего боя, требующее две руки
• "оружие и щит" - одноручное оружие ближнего боя и щит
• "стрелок" - любое стрелковое или метательное оружие
• "два оружия" - два одноручных оружия ближнего боя в обеих руках
Уровни мастерства боевых стилей:
Стиль |
Развитие навыка |
двуручное оружие | каждое очко в стиле дает: +4% урона двуручным оружием +1% шанс отбросить противника |
оружие и щит | каждое очко в стиле дает: +2% защита от стрел +2% защита от урона |
стрелок | каждое очко в стиле дает: + 4% шанс независимого выстрела |
два оружия |
штраф к атаке TH для главной и второй руки:
0 (неумелый): -4/-6
1 (опытный): -3/-5
2 (специалист): -2/-5
3 (мастер): -2/-4
4 (виртуоз): -2/-3
5 (грандмастер): -1/-3
|